«Как идет строительство метро и ТПУ?» – спрашивают нас читатели газеты

«Я живу в районе Очаково – Матвеевское, – пишет нам И.В. Иванов, – читал в газете «На западе Москвы», что началось строительство Третьего пересадочного контура метро, одна из «дуг» которого соединит Кунцево и Проспект Вернадского.

Кроме того, было сказано, что в нашем районе появится крупный транспортно-пересадочный узел у железнодорожной станции «Матвеевская», а в округе откроется новое электродепо. Хотелось бы узнать подробности и сроки реализации данных проектов».

Отвечаем нашему читателю. Третий пересадочный контур столичной подземки уже начали строить. Он будет готов в 2019 году. На западе Москвы возведут 5 станций : «Можайскую» в районе Кунцево, «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» в районе Очаково– Матвеевское , «Проспект Вернадского» в одноименном районе и «Давыдково» в Фили-Давыдково. Кстати, данную станцию планируют открыть после 2020 года. Что касается электродепо, то оно будет введено в эксплуатацию в районе «Солнцево» уже в этом году. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Что касается открытия крупных транспортно-пересадочных узлов, то строительные работы тоже идут полным ходом. Строится ТПУ «Аминьевское шоссе» . Сейчас там расположена железнодорожная платформа «Матвеевская», но в будущем планируется воздвигнуть еще и станцию «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура метро.

Узел поможет разгрузить Аминьевское шоссе и прилегающие дороги. В границах ТПУ проходит 12 маршрутов автобусов и 16 – маршрутных такси. Территорию возле пересадочного узла благоустроят. На перроне и над остановками установят навесы и оборудуют переходы. Рядом с ТПУ также разобьют сквер. До конца 2020 года в столице планируют построить 273 транспортно-пересадочных узла – пассажирских комплекса, позволяющих лучше распределить поток пассажиров между разными видами транспорта. Строительство таких узлов помогает уменьшить время пересадки пассажиров до 8-10 минут, а благодаря строительству на территории ТПУ перехватывающих парковок сократится количество пробок на въезде в центр города. ТПУ будут строиться возле станций метро и железной дороги.

Напомним, что реконструкция транспортной инфраструктуры – одна из приоритетных задач Правительства Москвы. Строительство метро идет четко по графику, а иногда и с его опережением.


← Новые формы для лицензирования геодезической и картографической деятельности

→ «Пионер» покажет рекламу 90-ых