Стройкомплекс: Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
За последние 10 лет Москва совершила прорыв в развитии транспортной системы. На 65% была выполнена программа по удвоению протяженности метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на 1000 километров выросла сеть городских дорог, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году», - заявил заммэра.
Он отметил, что главные задачи развития транспортной системы Москвы — это интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся проблем.
«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72%», - подчеркнул заммэра.
Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной рокаде — по трем участкам. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.
Ввод последнего участка Северо-Восточной хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы без светофоров.