Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

13.04.2021 Здоровье

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону Фото: pixabay.com

Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие москвичей по телефону перед приемом в московских поликлиниках.

«Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения умных решений и сервисов. В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом», - сообщила заммэра по вопросам соцразвития Анастасия Ракова.

Сам опрос проведет робот. Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту.

Результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС.

Проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121.


← В Москве для программы реновации подобрано 500 стартовых площадок

→ Сергунина: В Москве создан онлайн-сервис для бронирования книг в библиотеках