В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

13.04.2021 События

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: mos.ru

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб.

В минувшем году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве».

«Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.

Она обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову; анализ поступившей информации о происшествии; направление информации о происшествии дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией; автоматизированное восстановление прерванного соединения с вызывающим абонентом; оказание справочной и информационной помощи населению по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также дистанционной психологической поддержки; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, об основных результатах экстренного реагирования.

По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве осуществляют 65 операторов в смену.


← В районе Проспект Вернадского пройдет турнир по настольному теннису

→ Собянин встретился с участниками благотворительного сервиса на mos.ru