Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе

03.09.2021 События

Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе Фото: mos.ru

Порядка 3000 человек посетили площадку Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Парке Горького.

«На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — заявила заммэра Наталья Сергунина.

Программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.

На столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.

Кроме того, на территории площадки прошла выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.

В столице созданы все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до 10 миллионов рублей в год на покупку оборудования.

 


← Новое крыло «Жар-птицы». Ультрасовременный корпус школы № 324 открыл свои двери

→ Дмитрий Саблин: Знать и помнить о героях!