За пять лет на посту мэра Москвы Сергей Собянин уменьшил количество наружной рекламы

Пять лет назад Сергей Собянин стал мэром Москвы, с тех пор жизнь в столице коренным образом поменялась, став более комфортной для многих. Наряду с расширением палитры культурной жизни Москвы, благоустройством дворов и парков во многих районах города, повышением качества услуг ЖКХ, уменьшилось и количество наружной рекламы, портящей облик Москвы.

Все мы помним, как много наружной рекламы было в столице в 90-е годы и в начале 2000-х. С приходом на пост мэра города Сергея Собянина количество рекламы сократилось в 8 раз – с 2 миллионов до 262 тысяч квадратных метров. Ключевым поворотом стало принятие постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». Благодаря этому москвичи и гости столицы могут любоваться улицами и зданиями одного из красивейших городов мира.

Те места, которые остались доступными для размещения рекламы, были разыграны на аукционах, результатами которых станет большой прирост финансов в бюджете города - около ста миллиардов рублей дополнительных доходов за десять лет – рекордная сумма.

Сергей Собянин навёл порядок среди магазинов, ресторанов и банков, которые раньше пестрили кричащими вывесками, портящими облик нашей столицы. По решению мэра были запрещены такие виды рекламы, как транспарант-перетяжки, настенные панно, рекламные флаги и так далее. Проведенная им работа дала существенный толчок для цивилизованного развития рынка наружной рекламы столицы, а жителям подарила возможность любоваться любимым городом.

Полина Шорохова


← Редакция газеты рекомендует посетить мероприятия

→ Для иностранных студентов МГИМО осуществляется проект «Интеграционная неделя»