Реконструкция путей началась в электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии метро
В электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии столичного метро началась реконструкция путей.
Теперь самые новые поезда «Москва-2020» будут ездить по самой новой инфраструктуре, подчеркивают в мэрии.
Во время работ пройдет замена на новый тип рельсов, которые прослужат в несколько раз дольше. Кроме того, шпалы поменяют с деревянных на железобетонные, а также заменят 50 стрелочных переводов и обновят 11 мачт освещения. При этом работы не повлияют на график движения поездов.
Реконструкцию собираются завершить в октябре 2024 года. Чтобы некоторые составы не оставались без работы на время ее проведения, четыре семивагонных поезда «Москва-2020» будут временно перевозить пассажиров Большой кольцевой линии метро.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем активно обновлять инфраструктуру метрополитена, в том числе ту, которая скрыта от глаз пассажиров. Закупаем рельсы и шпалы у российских производителей - компании обеспечены заказами и могут сохранить своих сотрудников - это более 30 тыс. рабочих мест», - заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, столичное метро является одним из крупнейших заказчиков рельс и стрелочных переводов российского производства.
«В этом году мы планируем закупить суммарно 30 тыс. тонн ходового рельса и 300 тонн контактного рельса, а также 30 стрелочных переводов. Эта продукция производится на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, на стрелочных заводах в Керчи, Новосибирске и Муроме. Все наши контракты выполняются, благодаря нашим заказам сохраняются рабочие места», - подчеркнул он.