Реконструкция путей началась в электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии метро

15.04.2022 Транспорт

Реконструкция путей началась в электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии метро Фото: mos.ru

В электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии столичного метро началась реконструкция путей.

Теперь самые новые поезда «Москва-2020» будут ездить по самой новой инфраструктуре, подчеркивают в мэрии.

Во время работ пройдет замена на новый тип рельсов, которые прослужат в несколько раз дольше. Кроме того, шпалы поменяют с деревянных на железобетонные, а также заменят 50 стрелочных переводов и обновят 11 мачт освещения. При этом работы не повлияют на график движения поездов.

Реконструкцию собираются завершить в октябре 2024 года. Чтобы некоторые составы не оставались без работы на время ее проведения, четыре семивагонных поезда «Москва-2020» будут временно перевозить пассажиров Большой кольцевой линии метро.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем активно обновлять инфраструктуру метрополитена, в том числе ту, которая скрыта от глаз пассажиров. Закупаем рельсы и шпалы у российских производителей - компании обеспечены заказами и могут сохранить своих сотрудников - это более 30 тыс. рабочих мест», - заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам заммэра, столичное метро является одним из крупнейших заказчиков рельс и стрелочных переводов российского производства.

«В этом году мы планируем закупить суммарно 30 тыс. тонн ходового рельса и 300 тонн контактного рельса, а также 30 стрелочных переводов. Эта продукция производится на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, на стрелочных заводах в Керчи, Новосибирске и Муроме. Все наши контракты выполняются, благодаря нашим заказам сохраняются рабочие места», - подчеркнул он.


← Покоряя вершины. На Киевском вокзале открылась фотовыставка, посвященная скалолазанию

→ Праздник чистоты. Репортаж с субботника в Парке Победы