Статус промкомплекса помогает столичным предприятиям высвободить ресурсы для реализации инвестпрограмм

17.06.2022 События

Статус промкомплекса помогает столичным предприятиям высвободить ресурсы для реализации инвестпрограмм Фото: pixabay.com

Производителю кабельно-проводниковой продукции «Москабельмету» присвоили статус промышленного комплекса, что даст ему налоговые льготы. В частности, ставка налога на прибыль будет снижена до 13,5% вместо 17%. Соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Предприятия со статусом промышленного комплекса играют важную роль в обеспечении жителей столицы товарами первой необходимости – продовольственной и непродовольственной продукцией. За счет региональных налоговых льгот производители могут направлять дополнительные средства на расширение и модернизацию производства. Так, за пять лет промкомплексы вложили более 46 миллиардов рублей в свое развитие», – отметил вице-мэр по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

АО «Москабельмет» - один из старейших московских заводов, который начал работать еще в XIX веке. Предприятие специализируется на выпуске широкой номенклатуры кабелей.

Снижение налоговой нагрузки позволит предприятию высвободить дополнительные ресурсы для финансирования оборотных средств и инвестиционных программ.А еще статус промышленного комплекса Москвы позволит сохранить и даже увеличить уровень занятости на предприятии, уверен независимый экономист Андрей Бархота.

Как отметил гендиректор кабельного завода «Спецкабель» Андрей Лобанов, предприятия со статусом промкомплекса находятся в числе первых, кто может предложить отечественную продукцию в сегодняшних реалиях, в частности – проводить импортозамещение зарубежной кабельной продукции.

Член московской «Деловой России» Евгений Буянов считает снижение налогов для промышленных предприятий правильным шагом правительства Москвы.


← Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы о новой соцвыплате на детей от 8 до 17 лет

→ Степан Орлов: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми