ЕГЭ на 100 баллов. В столичных школах переходят на новый формат подготовки к итоговым экзаменам

ЕГЭ на 100 баллов. В столичных школах переходят на новый формат подготовки к итоговым экзаменам Выпускники 11 «Д» класса, выбравшие ЕГЭ по физике, погружаются в предмет. Учитель физики Светлана Окопова предлагает интересные задачи.

В этом учебном году в московских школах вводится новый формат подготовки к ЕГЭ. Теперь выпускники смогут интенсивно готовиться к экзаменам в стенах школы в учебное время, в том числе и в нашем округе.

Во втором учебном полугодии дети будут посещать практикумы по подготовке к ЕГЭ в группах основного и продвинутого уровня. Понять, в какую группу стоит записаться, школьники смогут по результатам общегородских контрольных работ в формате ЕГЭ. Что думают о нововведении 11-классники, учителя и родители, мы решили узнать в школе № 1293 и отправились в Кунцево.

НОВОЕ РАСПИСАНИЕ

Уже к 31 января завершится базовая программа по ряду дисциплин, и ничто не помешает выпускникам сконцентрироваться на тех предметах, которые нужны для поступ ления в вуз. Часы, ранее отведённые на повторение базовых, непрофильных предметов и дополнительные проверочные работы, будут отданы под специализированные практикумы по подготовке к ЕГЭ.

НЕОБХОДИМОЕ СОХРАНЯТ


Матвей Топорков из 11 «Д» класса занят изготовлением прототипа детали автомобиля.

Уроки, важные для развития личности и поддержания здоровья, останутся в школьной про грамме до конца года. Это математика, история, обществознание, литература и физкультура. Русский язык останется обязательным для сдачи, и в проекте предусмотрены дополнительные практикумы по этому предмету. Часов обобщающего повторения и подготовки к экзамену по русскому языку станет даже больше. Ученики профильных и предпрофессиональных классов продолжат изучать профильные предметы.

ЧТО ДАЁТ НОВЫЙ ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ

  1. Гибкий учебный план.
  2. Возможность сфокусироваться на выбранных предметах для ЕГЭ во втором полугодии.
  3. Подготовку к экзаменам в группах вместе с ребятами по схожему уровню знаний.
  4. Возможность освоить все программы по непрофильным предметам до конца января.
  5. Возможность получить все необходимые знания и практические навыки для сдачи ЕГЭ по всем выбранным предметам прямо в школе.

Полная информация о новом формате подготовки к ЕГЭ – на сайте shkolamoskva.ru

СЛОВО – УЧИТЕЛЯМ

Елена Козлова, учитель русского языка и литературы:

– Новый формат подготовки к ЕГЭ – это, во-первых, возможность сосредоточиться на нескольких предметах, важных для школьника. Во-вторых, занятия в группах в соответствии с выбранным предметом позволят углублённо изучать материал, что необходимо для высокого балла ЕГЭ. И в-третьих, новый подход даст и учителю возможность подобрать к уроку материал с учётом того, что в группе обучаются только сдающие ЕГЭ по данной дисциплине.

Алексей Неродигречка, учитель информатики:

– Данные нововведения отвечают на запросы современных выпускников, позволят сконцентрироваться на подготовке к ЕГЭ и повысят шансы поступить на те специальности, которые ими востребованы.

СЛОВО – ВЫПУСКНИКАМ

Александр, 11 «Д» класс:

– Мне нужно сдать физику и химию, а обычно я трачу много времени на русский и литературу. Новый формат подготовки к ЕГЭ – очень хороший и удачный подход.

Максим, 11 «Б» класс:

– Я считаю, что гибкий план обучения – это хороший вариант для формирования нужных знаний! Потому что я могу подготовиться по профильным предметам и сдать нужные экзамены для поступления. Мой профиль – литература и русский, теперь я не буду тратить время на непрофильные предметы.

СЛОВО МАМАМ

Александра Курлаева, мама ученика 11-го класса:

– Сын учится в инженерном классе и планирует помимо обязательных предметов сдавать физику. ЕГЭ по физике – один из самых сложных экзаменов, требующий углублённого изучения. Новость об изменениях в подготовке школьников к ЕГЭ была встречена нашей семьёй с большой радостью. Признаюсь, уже не раз слышала от сына, что «самым главным» предметам не всегда получается уделить должное количество времени, так как необходимо выполнить и все задания по остальным, непрофильным предметам, а также не отставать в получении дополнительного образования. Поскольку экзамены нередко представляют собой стрессовую ситуацию для школьников, считаю, что при новом подходе учтена не только возможность более качественной подготовки выпускников, но и забота об их физическом и психическом здоровье.

Наталья Травкина, мама ученицы 11-го класса:

– Мне нравится новая идея с фокусировкой учеников во втором полугодии на сдаваемых предметах. Ведь именно от полученных на ЕГЭ баллов зависит поступление в вуз.

-- Нина Чиркова Фото: Кирилл Журавок


← Услугой Росреестра по выездному обслуживанию заявителей в Москве за год стали пользоваться в три раза чаще

→ Депутат МГД Артемьев: Детское техническое творчество даст возможность развитию технологий будущего