Кто водит поезда. Машинист БКЛ рассказал, как пришел в профессию
Полноценное движение поездов по всей Большой кольцевой линии Московского метрополитена открыли 1 марта президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.
Завершающим этапом реалазации крупнейшего в мире проекта метростроения стал ввод в эксплуатацию 9 новых станций северо-восточного, восточного и южного участков БКЛ.
Между тем, штат машинистов БКЛ полностью укомплектован. Больше 500 специалистов обучались в Корпоративном университете транспортного комплекса, после чего успешно прошли трехмесячную практику. Среди высококлассных машинистов, управляющих современными составами «Москва 2020», Денис Слободенюк. С нашим героем мы пообщались буквально за 30 минут до начала его рабочего дня.
В семье он первый, кто решил работать в подземке. «Поезда мне нравились с детства. И любовь не прошла до сих пор. Сперва работал в РЖД помощником машиниста. Потом пришел в метро. Мне всегда интересно узнавать, открывать для себя что-то новое», - рассказывает Денис.
Несколько лет Денис водил электропоезда по Солнцевской линии. А узнав о наборе машинистов в штат БКЛ, не задумываясь, откликнулся на предложение.
«Здесь все новое: линия, сотрудники, а поезда «Москва 2020» - просто фантастика. Комфорт, удобство, в кабине всё предусмотрено для машиниста»,- говорит наш собеседник.
На вопрос о том, удобнее ли ему, как пассажиру, стало добираться до места работы, отвечает: «Конечно, ведь открываются не только новые станции, но и линейные пункты, в которых мы проходим предрейсовый инструктаж и медосмотр. И теперь путь до работы для меня сократился на полчаса, а это существенно».