29 подъемных платформ для маломобильных граждан установят в домах ЗАО в 2023 году

29 подъемных платформ для маломобильных граждан установят в домах ЗАО в 2023 году Фото: mos.ru

В многоквартирных домах ЗАО в текущем году пройдет установка подъемных платформ. Такие устройства появятся в подъездах, где живут маломобильные москвичи. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на пресс-службу Департамента капитального ремонта.

Работы предстоит выполнить в десяти районах: Ново-Переделкино, Крылатское, Раменки, Тропарево-Никулино, Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское, Филевский Парк и Солнцево.

Платформы появятся в домах старого фонда. Современные здания, которые возводятся на текущий момент, такой модернизации не требуют, ведь все они уже приспособлены для жителей с малой мобильностью. Но в старых домах таких удобств нет, и это доставляет большие сложности инвалидам-колясочникам.

«В первом квартале этого года в Ново-Переделкине, Филях-Давыдкове и Солнцеве уже установлено шесть подъемных платформ – пять вертикальных и одна наклонная», - сообщил заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Евгений Адамов.

Если пространство подъезда позволяет, то в нем устанавливается вертикальная подъемная платформа – своего рода мини-лифт. Маломобильные жители могут сами пользоваться устройством, спускаться и подниматься, минуя ступени лестницы. Это дарит свободу передвижения и совершенно другое качество жизни. Если для установки вертикального подъемника нет возможности, то делают наклонную платформу. Эту конструкцию размещают на стене параллельно лестничному маршу. В сложенном виде она никак не мешает другим жильцам.

План установки подъемников в ЗАО на 2023 год:

  • Крылатское – 4;
  • Раменки – 4;
  • Тропарево-Никулино – 3;
  • Кунцево – 3;
  • Можайский – 3;
  • Фили-Давыдково – 2;
  • Очаково-Матвеевское – 1;
  • Филевский Парк – 1;
  • Солнцево – 1.


← Полицейские ОЭБиПК УВД по ЗАО задержали подозреваемого в мошенничестве и присвоении имущества граждан

→ С аэродромными машинами я давно на «ты»: водитель Московского авиацентра — о своей работе