Москвичи с восторгом оценили новый сервис на портале государственных услуг
На портале городских услуг за месяц больше 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы.
Информационные технологии в сфере оказания государственных услуг становятся все более удобными и полезными. Одно из новшеств, которое представляет собой сервис по предоставлению сведений о капремонте на портале государственных услуг, встретило значительную поддержку от пользователей. Оценить новый сервис в сфере капремонта предложили участникам «Активного гражданина», которые в рамках опроса поставили высокий балл новинке (больше 95% положительных оценок).
За месяц этой новой услугой на портале городских услуг Москвы воспользовались больше 70 тысяч собственников недвижимого имущества в многоквартирных домах столицы.
Напомним, 14 июня был запущен сервис, предоставляющий пользователям портала городских услуг Москвы возможность получать интересующую информацию о капитальном ремонте их дома. Речь идет о сервисе «Получить сведения Фонда капитального ремонта». Раньше, для того, чтобы получить эти данные, необходимо было подавать соответствующий запрос в бумажном виде, и предоставлялись они в срок до 30 дней.