Собянин продлил антикризисные меры поддержки операторов наружной рекламы
Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, которые пострадали впоследствии распространения COVID-19. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин, передает пресс-служба мэра и правительства столицы.
«В рамках нового пакета поддержки с 1 июля по 30 сентября 2020 года распространители печатных СМИ смогут воспользоваться: уменьшением до 50% платежей за право на осуществление торговой деятельности за счет списания обеспечения - по договорам с КП «Мосгорпечать», в качестве обеспечения которых были внесены денежные средства; отсрочкой до 1 июля 2021 года уплаты 50% платежей - по договорам, в качестве обеспечения которых были предоставлены банковские гарантии», — сказано в тексте.
Рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей (платы за 10-й год действия договоров) будет действовать в течение шести месяцев 2020 года (вместо ранее установленного срока - три месяца).
Напомним, что антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ действовали в Москве с 1 апреля по 30 июня 2020 года.
На данный момент в столице эксплуатируется 9962 рекламные конструкции.