РАНХиГС провела для школьников Winter School Liberal Arts

Участники изучали английский язык, тренировали навыки презентации, коммуникации и работы в команде.

В десятидневной образовательной программе WSLA приняли участие 20 школьников из разных регионов страны, лучше всего показавших себя на собеседовании. Центр подготовки персонала РАНХиГС в подмосковном Пушкино уже не в первый раз встречает самых талантливых школьников 8–11 классов. В июле 2017 г. Центр «Студенческая среда» ИОН РАНХиГС совместно с кафедрой иностранных языков разработал и успешно реализовал проект летней выездной школы Summer School Liberal Arts, который стал платформой развития сообщества будущих абитуриентов РАНХиГС. Чтобы не заставлять участников ждать год до следующего лета, организаторы создали идеальные новогодние каникулы в Winter School Liberal Arts.

Образовательная программа WSLA дала возможность школьникам ознакомиться с культурой обучения на факультете Liberal Arts в рамках Института общественных наук Президентской академии. Кроме этого, все мероприятия школы, просмотры обучающих видеороликов и фильмов проходили на английском языке. Занятия вели преподаватели кафедры иностранных языков РАНХиГС. Они каждый день удивляли нестандартными заданиями.

Одной из основных дисциплин как факультета Liberal Arts, так и проекта WSLA является «Академическое чтение». В рамках курса школьники прочитали в оригинале рассказы американского писателя-фантаста Айзека Азимова, а также подробно их проанализировали вместе с преподавателями.

Состоялись встречи со специальными гостями (на английском языке). В этом году участники WSLA поговорили о критическом мышлении с заместителем директора ИОН РАНХиГС Евгением Мироновым. Они узнали о языке и эмоциях в робототехнике от ведущего научного сотрудника Курчатовского комплекса Алексея Котова. Школьники приняли участие в театральном мастер-классе Александра Танхилевича и узнали о традициях празднования Рождества в разных странах.

К основной программе каждый участник выбирал дополнительный профиль своего обучения по одному из трех направлений: психологический клуб, дискуссионный кружок или воркшоп по созданию видео. Ежедневно после основных учебных мероприятий школьники собирались в группы по интересам и изучали эффективные приемы самопрезентации, обсуждали проблемы кибербуллинга и практиковали навыки съемки и монтажа. Развлекательная программа в Winter School Liberal Arts была не менее насыщенной, чем образовательная. Вечером школьники отдыхали от занятий, они проходили квесты, просматривали фильмы, играли в «Мафию» и посещали тематические дискотеки.

Кроме учебы основным занятием участников стала проектная работа в командах. Искусственный интеллект и применение smart-технологий в строительстве – главная тема Winter School Liberal Arts 2018. Ей были посвящены фильмы, дискуссии на занятиях и в клубах, а также сами проекты школьников в категориях «Умный дом», «Умный офис» и «Умная школа». Участники WSLA даже во внеурочное время работали над сайтами и 3D-моделями, создавали рекламные кампании и видеоролики.

В заключительный день программы участники Winter School Liberal Arts представили экспертам, преподавателям и родителям достижения 10-дневной работы. Каждая команда удивила аудиторию своими уникальными решениями и идеями, показала логичность и креативность в проектах. По итогам все участники Зимней школы были приглашены организаторами на Шестые Глазычевские чтения – урбанистическую конференцию, которую традиционно проводит МВШСЭН и РАНХиГС.

По итогам программы участники собрали индивидуальные портфолио со своими самыми выдающимися творческими работами. В них внесены результаты изучения материала, а также рекомендации преподавателей и тьюторов.


← Дополнительные автоматы по продаже билетов установили на станции метро «Молодежная»

→ Иностранные студенты МИРЭА посетили Государственную Третьяковскую галерею