Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний Фото: mos.ru

Наталья Сергунина на официальном сайте Москвы сообщает о возможности для ста столичных компаний принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.

«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться вовремя бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке», - рассказывает заммэра.

Каждая компания получит собственный электронный профиль в каталоге «Сделано в России», оптимизированный для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Информация, размещенная в профилях, будет доступна на десяти языках.

Участие программе могут принять компании, зарегистрированные в Москве более полугода и не имеющих задолженность более чем на 100 тысяч рублей по выплате налогов и иным платежам. При большая часть сотрудников должна работать на территории Москвы.

Для участие необходимо подготовить несложный пакет документов и оставить заявку. Прием документов осуществляется в срок с 2 по 31 марта 2020 года в Московском экспортном центре. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.


← Валерий Гергиев: Орган в «Зарядье» уникален по своему звучанию

→ Итоговый рубеж. Готовимся к ЕГЭ без нервов