Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг

03.07.2020 События

Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг Фото: mos.ru

В соответствии с данными рейтинга Минэкономразвития Москва занимает первое место по качеству электронных услуг. Информация об этом опубликована на портале mos.ru.

Среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год лидирует столица, набравшая 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте располагается Московская область - 91,9 балла. Замыкает тройку лидеров Ростовская область - 87,87 балла.

Экспертами проведена оценка качества и удобства предоставляемых услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Учитывались возможность ознакомления с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, скорость и простота подачи заявления в электронной форме, получение информации о статусе рассмотрения данного заявления, возможность записи на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - приведены в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

На mos.ru для москвичей доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.


← Педагог-дефектолог: “Счастье помогать тем, кто в этом очень нуждается”

→ Столичные выпускники приступили к сдаче первых ЕГЭ