Андрей Бочкарёв: На перегоне «Варшавская» – «Каширская» БКЛ метро заканчивается укладка рельсов

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев

Устройство верхнего строения пути (ВСП) завершилось в левом перегонном тоннеле и заканчивается в правом тоннеле между станцией «Варшавская», а также тупиками за станцией «Каширская» БКЛ метро.

«Длина левого перегона составляет порядка 2,9 километра. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути – подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля – 2,4 километра, из них более двух километров ВСП уже завершено», – отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Два однопутных тоннеля между «Варшавской» и «Каширской» были построены в 1960-ые годы и обновление верхнего строения пути проводится одновременно с реконструкцией двух станций для их последующего включения в состав БКЛ.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов заявил, что станции «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской линии будут интегрированы в состав Большого кольца с полностью обновленными инженерными системами и внешним обликом.

Полная версия публикации