Городские парковки

 



 

Платные городские парковки на улице

Парковки в округе/районе

Платная парковка позволяет городу справиться с проблемой «хаотичного паркования» и создает возможность комфортно передвигаться всем участникам дорожного движения: автомобилистам, пассажирам общественного транспорта и пешеходам.

Основные цели создания платных парковок на улице:

  • Снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети;
  • Повышение скорости движения в зонах платной парковки;
  • Увеличение оборачиваемости парковочных мест;
  • Сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.

Администрированием Московского парковочного пространства занимается ГКУ «АМПП» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, обустройство парковочной инфраструктуры, администрирование дохода от  платных парковок и контроль за соблюдением правил их использования, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты.

Адреса платных парковок

Тарифы платных парковок

Гид по парковкам

Способы оплаты

Оплатить парковку можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы», смс, паркомата и в личном кабинете на портале parking.mos.ru.

Все способы предполагают предоплату. Оплата стоянки после завершения парковочной сессии невозможна.

Льготы

Резиденты

Жители, проживающие в зоне платных городских парковок, имеют право получить резидентное разрешение на бесплатную парковку в пределах района проживания с 20:00 до 8:00 ежедневно. Резиденты, получившие разрешение, могут внести годовую плату в размере 3 000 руб./год для парковки с 8:00 до 20:00 ежедневно

Разрешения выдаются по принципу 1 квартира – 2 разрешения

Обратиться можно в любой многофункциональный центр (МФЦ)

Инвалиды

Парковочное разрешение инвалида дает право бесплатной круглосуточной парковки только на местах, отмеченных знаком 8.17 «Инвалиды», а также разметкой 1.24.3 «Инвалиды»

Многодетные семьи

Многодетные семьи, зарегистрированные в городе Москве, могут бесплатно парковаться на всей территории платных парковок. Для этого необходимо оформить парковочное разрешение многодетной семьи — не более 1-го разрешения на семью

Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения.

Штрафы

Целью администрирования парковок является не пополнение городского бюджета, а наведение порядка на дорогах, без которого невозможно нормальное функционирование дорожно-транспортной инфраструктуры: ликвидация стихийных стоянок там, где они максимально затрудняют движение и становятся причиной многокилометровых пробок. Парковка исключительно в разрешенных для этого местах позволит разгрузить трафик и снизить загруженность на дорогах.

Внимание! ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме. 

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ. 

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: 8 (495) 539-54-54.

Приложение 01. Штрафы
Приложение 02. Ошибки

Установка шлагбаума

УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» введен упрощенный порядок установки шлагбаумов.

Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее(или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.

Шаг 2. Получив поддержку более 51% жильцов, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.

Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).

Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.

Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч.в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.

Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ (50 000 РУБЛЕЙ) НА УСТАНОВКУ ШЛАГБАУМА НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Получить субсидию для установки шлагбаума на придомовой территории могут жители всех домов в районе, где есть хотя бы одна улица с платной парковкой.

Шаг 1 . Установить шлагбаум. Установка шлагбаума на придомовой территории района, где существуют платные парковки, осуществляется за счет собственных средств жителей по решению собрания собственников квартир и после согласования с Cоветом депутатов муниципального округа.

Шаг 2. Принять решение. Общим собранием собственников квартир необходимо подготовить обращения за предоставлением

субсидии и определить уполномоченного для представления интересов жильцов.

Шаг 3. Обращение за субсидией. Уполномоченное лицо подаёт в Дирекцию ЖКХиБ административного округа: заявление о предоставлении субсидии (размещено на портале ДЖКХиБ), решение общего собрания собственников на предоставление субсидии, документы об установке шлагбаума (договор на проведение работ и акт приемки выполненных работ), согласие Совета депутатов на его установку.

Решение о субсидии принимается Дирекцией ЖКХиБ административного округа в срок не позднее трёх рабочих дней со дня регистрации заявления, или же в срок не позднее трёх рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Получение субсидии осуществляется посредством перечисления уполномоченному лицу в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания договора на предоставление субсидии.

После получения субсидии уполномоченное лицо перечисляет каждому жителю его долю денежных средств, которую он уплатил на установку ограждающего устройства.

Уполномоченным лицом может быть управляющая компания или физическое лицо, в случае управления домом собственниками помещений.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных управам за счет денег, собранных с платных городских парковок.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужно Московское парковочное пространство? Почему было решено начать процесс модернизации транспортной инфраструктуры города именно с введения платных парковок, ведь есть куда более важные вопросы?

Правительством Москвы была организована масштабная работа по решению транспортных проблем города, и в сентябре 2011 г. была утверждена Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».

Программа комплексная, и включает в себя всестороннее развитие всех видов городского транспорта и направлена на повышение пропускной способности транспортных магистралей города и повышение комфорта передвижения жителей города на общественном транспорте. При разработке программы учитывался опыт решения аналогичных проблем в ведущих мегаполисах мира.

Плановое формирование парковочного пространства Москвы позволит существенно разгрузить город, заложить основу для дальнейшего планомерного развития городской транспортной системы. Ведь стихийные парковки - одна из корневых проблем транспортной системы города. Они нарушают движение в городе, формируют пробки, которые в комплексе парализуют движение в целых районах столицы.

В чем необходимость внедрения московского парковочного пространства (МПП)?

Все современные мегаполисы так или иначе сталкиваются с дорожно-транспортными проблемами. Москва не является исключением. Автомобильный бум и нарастающий дефицит дорожной сети в конечном итоге привели к возникновению нынешней сложнейшей ситуации на дорогах столицы. По мнению москвичей, именно пробки являются важнейшей проблемой города. Платная парковка решает проблему переизбытка личного транспорта в центре, а, значит, и пробок. Создание московского парковочного пространства снизило количество автомобилей, движущихся по городу, и разгрузило дорожную сеть, что позволило заложить основу для дальнейшего развития всей городской транспортной системы. Сейчас никакие темпы строительства парковок никогда не догонят темпы автомобилизации. К тому же на узких исторических улицах столицы, к сожалению, просто нет места для строительства парковок для всех желающих.  К примеру, для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти этажного жилого дома должна стоять 12-ти этажная парковка. А около каждого 20-ти этажного офисного здания — 30-ти этажная.

Почему парковка стала платной?

Москвы должна быть удобной для жизни. Приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом: на первом месте удобство пешехода, затем приоритет общественного транспорта, потому что он использует УДС наиболее эффективно, затем - движущийся автомобиль и только в конце - припаркованный автомобиль, ведь он простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимает общественное пространство

По мере выхода той или иной страны на уровень автомобилизации порядка 350-400 автомобилей на 1000 жителей города были вынуждены отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто. В американских городах это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе – в 1960-х.  Это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.

К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 1200 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (10 000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания.  За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 400 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.

Какова география и темпы реализации программы? Как будут приниматься решения о судьбах конкретных парковок, и будут ли строиться новые парковки вместо удаленных? 

Опыт зарубежных стран показал, что платная парковка является и наиболее эффективным, и наиболее щадящим методом регулирования частоты использования личного транспорта. Это становится насущной необходимостью при достижении гражданами определенного уровня материального благосостояния – в частности, при уровне автомобилизации населения порядка 350-400 автомобилей на 1000 жителей. Поэтому изначально в качестве зоны реализации проекта была выбрана территория Садового кольца как одна из наиболее загруженных автомобилями зон Москвы.

Приоритетной задачей программы является наведение порядка на уже существующих парковках, особенно в таких точках приятежения авто, как торговые, бизнес-центры и прилегающие к ним улицы

С какой целью вводится точечное расширение платной парковки?    

Для улучшения дорожной ситуации в районах:

— скорость движения личного транспорта увеличится на 15%, возрастет пропускная способность улиц;

— количество дорожных происшествий и нарушений правил парковки снизится на 25%;

— время проезда для пассажиров наземного городского транспорта сократится на 20%;

— жители улиц смогут быстрее найти свободное место у своего дома.

Что именно улучшилось с помощью этого проекта?

За основу расчета эффективности в настоящий момент берутся 2 фактора:

- Уровень снижения количества нарушений (до введения проекта платной парковки уровень нарушений правил парковки в зоне проекта составлял более 60%.  За время реализации проекта количество нарушений сократилось на 65%)

- Повышение скорости движения транспорта (до введения платных парковок в «час пик» скорость была не выше 5 км/час, в результате работы проекта средняя скорость движения транспорта увеличилась на 12%).

Кто принимает окончательное решение об организации в том или ином месте платной парковки?           

Решение об организации платной городской уличной парковки на том или ином участке принимается Департаментом транспорта после обсуждения с муниципальными депутатами, жителями, префектурами, управами, а также после мониторинга дорожной ситуации сотрудниками Департамента и подведомственных учреждений.

Как определялась цена за парковку? 

Важно понимать, что основными факторами определения правильной стоимости на парковку является оптимальный уровень загруженности, создаваемый спросом на парковочные места, в мировой практике этот уровень давно определен. 85% - тот средний уровень, который нужен для того, чтобы парковочные места можно было бы найти. Целью установления правильной цены на уличную парковку является не взимание денег с водителей и не максимизация выручки. Наоборот, правильная цена на уличную парковку – это самая низкая цена, позволяющая избежать дефицита парковочных мест.

Исходя из этого принципа, в основном и строится ценовая политика города на уличную парковку. Также, анализируется спрос и тарифы на внеуличных парковках, ведь сохранение правильного баланса между стоимостью парковки на улице и стоимостью парковки в капитальных паркингах – это один из способов сохранения необходимой загруженности парковок на улице. Опять же в мировой практике придерживаются подхода, когда уличная парковка значительно дороже внеуличной, ведь стоять на улице всегда удобней – не нужно тратить лишнее время на выезд или заезд с капитальной парковки, идти до места назначения. Мы это тоже учитываем.

Все собранные средства от парковок передаются в бюджет города. На какие цели они идут и что на эти средства было сделано и делается?

Все деньги от платных парковок поступают в бюджет города и расходуются на благоустройство: обустраиваются дворовые территории, возводятся детские и спортивные площадки, проводится капитальный ремонт домов, облагораживаются пешеходные зоны и многое другое. Объекты, возведенные на средства от платных парковок, отмечаются специальной табличкой «построено на средства от платных парковок», чтобы люди видели, куда идут средства. Также сейчас собранные от платной парковки средства направляются на софинансирование установки шлагбаумов.

Почему парковочное разрешение (даже с внесением годовой платы) действует только в муниципальном районе, а не на всей территории МПП?

Резидент – это житель определенного района округа Москвы. В случае если резидент выезжает за пределы района, он становится обычным водителем и паркуется на общих условиях.

Такая мера вводится для того, чтобы оптимизировать парковочное пространство в городе. Важно отметить, что парковочные разрешения и годовые парковочные абонементы изначально разрабатывались для жителей определенного района для того, чтобы резидент мог оставлять свой автомобиль около дома в случае, сели по будням, он им не пользуется, либо при непредвиденных обстоятельствах.

Какая альтернатива будет предложена москвичам вместо использования личного транспорта? Что будет сделано для того, чтобы улучшить работу общественного транспорта? Где оставлять машину, и как добираться теперь в центр?

Программа развития транспортного комплекса Москвы включает в себя не только оптимизацию парковочного пространства, но и серьезную модернизацию общественного транспорта. Увеличена скорость и регулярность передвижения на наземном городском транспорте, который в скором времени составит конкуренцию метро по удобству использования.

В рамках программы транспортного развития Москвы идет активное обновление подвижного состава метрополитена, закупаются новые комфортабельные низкопольные автобусы и троллейбусы, введены новые выделенные полосы общественного транспорта.

Но это вовсе не означает, что мы не оставляем никаких возможностей автомобилистам – в настоящее время создается уникальная электронная система информирования о наличии свободных машиномест в ЦАО, которая поможет найти парковку в режиме реального времени.

А для тех автовладельцев, которым принципиально важно добраться в центр быстро и без опозданий, будет создана сеть траснспортно-пересадочных узлов, объединяющих перехватывающие парковки с удобным доступом к различным видам общественного городского транспорта.

Единственным бесплатным парковочным местом в центре для всех, кроме резидентов, будут дворы. В таком случае дворы будут забиты «под завязку» машинами работников местных организаций. Это может создать дискомфорт для жильцов домов (шум, нехватка места для парковки, ограничение свободного передвижения для пешеходов). Как планируется решать эту проблему? Кто спонсирует установку шлагбаумов для жителей домов во дворах?           

Жители устанавливают шлагбаумы за свой счет, однако, жители могут подать предложение в управу для установки шлагбаума из денег, собранных за парковку. Сейчас управа оплачивает 50 тысяч рублей на один шлагбаум.

На сегодняшний момент Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» облегчает процесс установки шлагбаумов для ограничения въезда постороннего транспорта во двор.

Если Вы хотите установить шлагбаум для запрета проезда в Ваш двор постороннего транспорта, просим ознакомиться с памяткой:

Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее (или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.

Шаг 2. Получив поддержку более 51% жильцов, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.

Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).

Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.

Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч. в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.

Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете, и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.

Установка шлагбаумов во дворах жилых домов в первую очередь необходима для того, чтобы освободить площадку от посторонних автомобилей и обеспечить специальным службам (пожарные, скорая помощь) беспрепятственный подъезд к дому. К тому же, поставив шлагбаум, Вы получаете возможность припарковаться возле дома, в то время как без шлагбаума такое вряд ли возможно. Если же жильцу не досталось парковочного места во дворе, то он может круглосуточно парковаться на любой официальной парковке своего муниципального района, оплатив парковочный абонемент резидента, стоимостью 3000 руб/год.

Годовой парковочный абонемент можно приобрести только после оформления бесплатного парковочного разрешения резидента.

Резервируется ли место во дворе для резидентов?          

Нет, такой возможности для резидентов не предоставляется.

Может ли город сегодня отказаться от платных парковок?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить ту дорожную ситуацию, которая была несколько лет назад в центре города: на Садовом кольце у некоторых точек притяжения 4-5 лет назад автомобили парковались в 3-4 ряда, создавая заторы и угрозу безопасности другим участникам движения. Сегодня таких нарушений уже, безусловно нет, город меняется к лучшему и это отмечают даже те, кто не поддерживает инициативы Департамента транспорта.

Ввод платной парковки способствует сокращению числа задержек наземного городского транспорта. За текущий год на 78 процентов уменьшилось количество затруднений в движении наземного транспорта из-за неправильной парковки. На 64% сократилось количество нарушений правил дорожного движения в зоне платной парковки. Сократилась детская смертность на дорогах, которая происходит в основном на пешеходных переходах из-за неправильно припаркованного автомобиля. Количество ДТП с участием пешеходов в пределах Садового кольца сократилось на 30%. При введении платных парковок оптимизируется парковочное пространство, ликвидируется хаотичная парковка, и как следствие повышается безопасность дорожного движения.  Если же платные парковки упразднить, то город снова вернется к тем сложностям, которые существовали ранее, и все серьезные результаты, которых удалось достичь за три года, будут потеряны.

Обратная связь

Получить консультацию по вопросам парковок можно по телефону контакт-центра «Московского Транспорта»:

8 495 539 54 54

Или в Сервисном центре по адресу:

Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп.1

В Сервисном центре «Московский транспорт» Вы сможете получить консультацию, оставить заявку или обращение по вопросам транспортного комплекса города Москвы. Добраться до Сервисного центра можно общественным транспортом: ближайшие станции метро - Красные ворота и Курская, далее на автобусах 40, Н3 и Т25, либо маршрутке 325Н до остановки «Улица Александра Лукьянова – Школа акварели».

Режим работы Сервисного центра «Московский транспорт»:

Понедельник с 08.00 до 20.00

Вторник с 08.00 до 20.00

Среда с 08.00 до 20.00

Четверг с 08.00 до 20.00

Пятница с 08.00 до 20.00

Суббота с 08.00 до 20.00

Воскресенье* с 08.00 до 20.00

* По воскресеньям в СЦ ведется обслуживание заявителей исключительно по вопросам, находящимся в компетенции Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «АМПП».

Платные городские парковки со шлагбаумом

Как пользоваться парковками

Территории, отведенные под парковку, обозначены дорожными знаками, а также щитом с информацией о зоне парковки, стоимости и способах оплаты.

Въезд на парковку осуществляется с помощью парковочного билета, который получает водитель при въезде на парковку

Парковочный билет – специальная карта, которая фиксирует время пребывания транспортного средства на плоскостной парковке и служит идентификатором водителя до тех пор, пока он не покинет парковку

Плоскостные парковки можно оплатить тремя способами:

1. Через паркомат:
    - Выбрать «Оплата парковки»

    - Приложить парковочный билет к терминалу оплаты

    - Выбрать способ оплаты и оплатить парковку

2. Отправить SMS на 7757 с текстом: Номер парковочного билета*Номер автомобиля*Кол-во часов (пример: 90010001*A123AA777*2)
3. Через мобильное приложение «Парковки Москвы»

После оплаты необходимо покинуть платную парковку в течение 10 минут.

При выезде с плоскостной парковки после оплаты для поднятия шлагбаума необходимо опустить парковочный билет в билетоприемник.

Где расположены парковки

Плоскостные парковки – это благоустроенные территории, расположенные у крупных транспортно-пересадочных узлов, в плотно застроенных жилых кварталах, в центре города рядом с объектами притяжения.

1. Болотная ул., вл.10-18
2. Новый Арбат ул., вл. 11-21 (6 парковок)
3. Охотный ряд ул., вл. 2
4. Театральная пл.вл.1
5. Трубная пл.
6. д.Сахарово (2 парковки у МФЦ)
7. Сергея Эйзенштейна ул., напротив вл.8
8. Продольный пр., (северный выезд ВДНХ)
9. Продольный пр., (3 парковки справа от главного входа ВДНХ)
10. У ст. монорельс «Выставочный центр»
11. 1-я Останкинская ул., вл. 55-55А
12. Сокольнический Вал ул. 50к2
13. У входа в парк «Музеон»
14. Большая Полянка ул. вл.1/3
15. Академика Сахарова пр-кт, вл.9-11
16. Ветошный пер. вл. 6
17. Варшавское ш., вл. 166
18. Цимлянская ул., вл. 7

 

19. Хорошевское ш., вл. 50-52
20. Красностуденческий пр-д, вл.5
21. Плеханова ул., вл. 17, с. 9 (около пятерочки)
22. Капотня, 2 квартал, вл. 22
23. Новозаводская улица, вл. 18, к.1
24. Мичуринский пр-т., вл. 25, к. 1 (Раменский бульвар)
25. Рублевское шоссе, вл.48/1
26. Енисейская ул., вл. 19, корп. 1 (на пересечении с ул. Менжинского)
27. Егорьевский пр., вл. 3
28. ул. Коровий Вал, вл. 9а
29. пл. Крюково
30. пл. Кокошкино
31. пл. Толстопальцево
32. пл. Солнечная
33. ул. Трофимова, вл.36
34. ул. Южнопортовая, вл.3 (ст.м. Кожуховская)
35. пл. Бутово
36. пл. Сколково

Перехватывающие парковки

Где расположены парковки

Перехватывающие парковки – это парковки автомобилей, находящиеся в непосредственной близости от станций метро, расположенных на периферии города. На них можно оставить машину и продолжить поездку на общественном транспорте, метро, троллейбусе, трамвае и велосипеде.

м. Аннино
м. Строгино
м. Славянский бульвар
м. Бульвар Дмитрия Донского
м. Шипиловская
м. Зябликово
м. Выхино
м. Красногвардейская
м. Волоколамская
м. Измайловская
м. Бульвар Адмирала Ушакова
м. Красногвардейская
м. Новокосино
м. Ясенево
м. Медведково
м. Домодедовская
м. Выхино
м. Бибирево

Как пользоваться парковками

Тарифы на услуги парковок

Наименование тарифа

Время действия

Тариф

Условия действия

Базовый тариф*

06:00 - 21:30 

0 рублей

Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку

Ночной тариф*

21:30 - 06:00 

100 рублей

Оплата за весь период времени

Коммерческий тариф

06:00 - 21:30

50 рублей/час

Почасовая оплата 

* Плата не взимается, при условии совершения не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метрополитене (последний вход в метро должен быть осуществлен на станции метро, отличной от той станции, вблизи которой располагается перехватывающая парковка). Действие тарифа распространяется только на текущую дату постановки автомобиля на парковку