Вопросы ЖКХ и соцобеспечения поступают в отделение партии запада Москвы

Руководитель общественной приёмной столичного отделения партии «Единая Россия» по западному округу Денис Лыткин рассказал о работе приёмной в осенний период.

Рабочий день начинается с проверки депутатами поступившей информации, личного приёма граждан. В течение дня обращения обрабатываются и распределяются по категории вопросов.

В осенний период наиболее часты обращения по вопросам ЖКХ: функционирование отопительной системы, благоустройства, а также соцобеспечения. Решение всех вопросов остаются на контроле общественной приёмной партии. Ведется еженедельный мониторинг обращений граждан в целях организации качественного анализа проблем обозначенных в обращениях и выработки предложений по совершенствованию нормативной базы.

Большая часть обращений - это консультация и разъяснение как поступить в той или иной ситуации. Сигналы зачастую поступают на электронную почту и через социальные сети.

«Я ежедневно получаю предложения. Каждая рекомендация жителей по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества рассматривается в рамках работы Комиссии по работе с обращениями граждан Местного политического совета  западного отделения Партии «Единая Россия«Москвы», - сообщил руководитель общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия» ЗАО г. Москвы Денис Лыткин.

Сегодня общественная приёмная основная платформа по взаимодействию должностных лиц с гражданами. По словам Лыткина, цель каждого приёма – оказать реальную помощь людям и тщательно проработать каждое обращение. Важно найти оптимальный путь решения, сделать все возможное, чтобы добиться положительного результата.


← «Пионер» отмечает свое 10-летие и запускает акцию

→ Вагончик тронется, вы не останетесь