В «Пионере» «Прекрасные дни в Аранхуэсе» Вима Вендерса

08.02.2017 Культура

Лента выходит в прокат 9 февраля. Режиссер признается, что его новый фильм идеален, ничего подобного он еще не снимал.

В основе сценария текст поэтической пьесы Петера Хандке, написанный для театра, а не для кино; картина сделана в формате 3D всего за 10 дней в одном-единственном месте. И это первая работа мастера, полностью отвечающая его представлениям о настоящем качественном кино.

Зритель увидит историю двух героев – мужчины и женщины , которые делятся откровенными воспоминаниями в саду , под сенью деревьев, о том, что безвозвратно прошло , исчезло, кануло ... Фильм построен по законам диалога: мужчина спрашивает , женщина отвечает. Режиссер признается, что впервые за свою карьеру снял картину с оригинальным звуком, не добавляя звуковую дорожку после съемки. Сегодня очень сложно найти на планете уголок, где бы царила абсолютная тишина. Но Виму Вендерсу повезло, он обнаружил такое место в доме Сары Бернар. И диалоги актеров нарушали только ветерок и пение птиц. Работа шла по естественному графику: включали камеру в 10 утра, когда солнце появлялось из-за деревьев, и заканчивали съемки, когда оно заходило, в 8 вечера. Так удалось создать рай на земле... Адаптируя пьесу для кино, Вим Вендерс добавил нового персонажа – писателя. И разговор героев , и их самих, можно считать грезами художника.

-- Рита Долматова


← О наиболее частых способах мошенничества рассказали в эфире радиостанции «Комсомольская правда»

→ Звёзды «Мастерской Петра Фоменко» «Читают Онегина»