ЕМИАС помогает улучшить качество работы столичных медицинских центров

15.08.2017 Здоровье

Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) уже два года принимает результаты опросов, в которых пациенты ставили оценку работе персонала и внутренней организации в поликлинике.

С августа 2015 года были рассмотрены более 1,3 миллиона анкет, 250 тысяч из которых дополнены комментариями. Они отправлялись на электронный адрес обратившихся за помощью к врачу москвичей старше 18 лет, зарегистрировавшихся в инфомате поликлиники или на сайте www.mos.ru.

Полученные данные фиксировались в ситуационном центре Департамента здравоохранения столицы, а поставленные отметки классифицировались по направлениям качества лечения и обслуживания, чистоты приёмных помещений, отлаженной работы с документами и т.д. Так, с июля 2015 по июль 2017 года, отмечается рост удовлетворённости от посещения специалиста – с 87 до 91 процента, а чистотой и порядком в клинике - с 92 до 97 процентов.

Заместитель руководителя Департамента здравоохранения Алексей Погонин прокомментировал, что знание мнения горожан помогает улучшить качество работы столичных медицинских центров.

-- Андрей Бекетов


← В Музее Победы приглашает на выставку Военно-Морского Флота СССР

→ «Даниловцы» рассказали студентам РАНХиГС о волонтёрском движении