Москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций
В ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
Подробные требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе и ресторанов, а также фасадные рекламные конструкции, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. Уродовавшим город пестрым накладным панелям пришли на смену аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.
Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции демонтировались.
В рамках опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города, ответив на вопрос: заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону. Столичные власти учтут мнение москвичей при регулировании оформления фасадов.