Более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца 2015 года

08.05.2015

Более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца 2015 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.

«Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму»,- сказал мэр.

В настоящее время центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8.00 до 20.00. Ежедневно они обслуживают более 60 тыс. человек. На данный момент в городе действуют 104 центра госуслуг, которые обслуживают 105 районов Москвы. Центры предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов. Также мэр отметил, что эту информацию необходимо донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей.

«Очень важно, чтобы работал Call-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», -отметил мэр.

КСТАТИ

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству Центров госуслуг создать методологию по управлению очередями.

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей», - сказал мэр. Он отметил, что удалось добиться существенных результатов, в частности, в среднем ожидание посетителя в очереди составляет 5 минут. Также мэр подчеркнул, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут.


← Яков Дмитриевич Кузнецов отметил свой 100-летний юбилей

→ Невероятно красивым аквасветомузыкальным шоу в последний день апреля в столице открылся сезон фонтанов