В РАНХиГС состоялся долгожданный финал Внутреннего кубка академии по КВН
По итогам голосования победителем стала сборная команда КВН «Редакция через Запад», которую представили студенты разных институтов и факультетов.
В финальной игре Клуба веселых и находчивых приняли участие пять студенческих команд. От Сборной факультета журналистики выступили студенты Факультета финансов и банковского дела и Института государственной службы и управления РАНХиГС. В «Редакцию через Запад» вошли студенты Института общественных наук, Института менеджмента и маркетинга, ИГСУ и Института экономики, математики и информационных технологий. ИГСУ представил команды: «DNA – дружба народов Академии», «Студенты в законе» и «Фрики лайк ми».
Студенческие команды сыграли в четырех конкурсах КВН: «Приветствие», «Биатлон», «Разминка» и «Музыкальный фристайл». Между игроками разыгралась ожесточенная борьба, и до последнего момента не было ясно, кто получит заветный кубок. По результатам соревнования места распределились следующим образом: I место – «Редакция через запад» (актив 15,3); II место – «Фрики лайк ми» (актив 15,1); III место – Сборная факультета журналистики (актив 12,7).
У каждой из представленных команд были активные группы поддержки, которые выбирали своих фаворитов. В номинации «Приз зрительских симпатий» победили участники из DNA. Кроме того, в финале было разыграно три особые номинации. Обладательницей премии «За лучшую женскую роль» стала первокурсница ИОН Валерия Литовская из команды «Редакция через запад». Приз «За лучшую мужскую роль» получил игрок команды «Фрики лайк ми» Александр Мальков из ИГСУ. Победителем в номинации «Лучшая шутка» стала команда КВН «Студенты в законе».
КВН в Президентской академии помогает развивать творческие навыки среди студентов. Играя в КВН, студенты могут блеснуть не только своей эрудицией, но и применить полученные знания. Подготовка к игре помогает каждому проявить свои лидерские качества. Во время мозговых штурмов и написания сценариев студенты РАНХиГС тренируются в коммуникабельности, развивают навыки работы в команде, учатся распределять зоны ответственности и обязанностей.