«Мосфильм» стал обладателем «Золотой кнопки»
Канал «Мосфильма» на «YouTube» набрал миллион подписчиков и получил «Золотую кнопку» – почетную награду от данного ресурса.
В пресс-службе Киноконцерна убеждены, что рост числа постоянных зрителей канала можно без натяжки назвать беспрецедентным. Всего за полтора месяца ресурс «подрос» еще на 95 тысяч подписчиков. Напомним, что канал «Мосфильма» на «YouTube» существует с 2011 года. Здесь размещаются не только фильмы, но и музыкальные клипы с песнями из кино и нарезки из культовых лент. Самой популярной картиной за всю историю канала стала лирическая комедия «Любовь и голуби» Владимира Меньшова, набравшая 14 миллионов просмотров. На втором и третьем месте – комедии Леонида Гайдая: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» – 13, 8 миллионов просмотров и «Иван Васильевич меняет профессию» – 13,3 миллиона. На четвертой строчке разместились «Девчата» Юрия Чулюкина – 9,5 миллионов просмотров, а замыкает пятерку лидеров «Белый тигр» Карена Шахназарова – 9,1 миллион.
Фильмы из копилки канала в «YouTube» доступны российским и зарубежным зрителям: большинство лент сопровождаются субтитрами на английском языке. На данном ресурсе также можно найти недавно отреставрированные на «Мосфильме» картины и новинки киностудии. Ленты «Анна Каренина. История Вронского» Карена Шахназарова и «Решение о ликвидации» Александра Аравина демонстрируются в сверхвысоком разрешении, то есть их просмотр на экране монитора сравним с сеансом в кинозале.