92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

16.07.2019 Парковка

Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС – в 50% случаев – и «Билайн» – в 42% случаев.

Если по причине неполадок на стороне оператора водитель не может пополнить парковочный счет, рекомендуем воспользоваться пополнением через банковскую карту. Сделать это можно в мобильном приложении «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте parking.mos.ru.

В новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы New» (после установки называется «Парковки 2») пополнить парковочный счет также можно сервисом Apple Pay.

Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.


← Инспекторы АМПП раздали более 4000 листовок о новых правилах оформления парковочных разрешений

→ Избирком рассмотрел все обращения кандидатов в депутаты МГД


©