Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник
Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин посетил поликлинику №218, где рассказал о запуске онлайн-сервисов, которые направлены на повышение качества работы городских поликлиник.
По словам Сергея Собянина, городские власти ведут работу по повышению качества работы московских поликлиник. Так, реализуется программа по структурной реорганизации, а также по техническому переоснащению медучреждений. Данный процесс (техническое переоснащение) будет продолжен и в дальнейшем, но первоочередной задачей является улучшение работы самих медучреждений для повышения качества оказываемых ими медицинскими услугами. Сергей Собянин рассказал, что с сегодняшнего дня начали работать два онлайн-сервиса, обсуждение которых ранее было проведено в «Активном гражданине».
Один из запущенных сервисов, по словам Собянина, заключается в оценивании качества обслуживания самим пациентом. Сервис предусматривает направление главврачом в адрес пациента с просьбой об оценке поликлиники, - насколько он (пациент) доволен качеством обслуживания. Там же можно написать свои предложения и замечания. Собянин отметил, что сервис очень важен для того, чтобы определить количество недовольных пациентов, а также причины их недовольства. Кроме того, мэр считает, что можно составить некий рейтинг поликлиник и конкретных врачей.Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.
Кроме того, в июле на основе ЕМИАС, горожанам, зарегистрированным на портале pgu.mos.ru, будет предоставлена возможность ознакомления со сведениями о доступности медпомощи в городских поликлиниках. Там будет содержаться информация также об условиях в поликлинике и уровне комфорта.