Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник
В ходе сегодняшнего заседания Президиума Правительства Москвы, мэр Сергей Собянин рассказал, что москвичам предоставляется возможность оценить качество работы столичных поликлиник при помощи специального портала «Наш город».
Сегодня состоялось очередное заседание столичного Правительства, на котором, в частности, рассматривались некоторые направления в плане электронных сервисов для жителей Москвы. Так, по словам Сергея Собянина, контроль за работой московских медучреждений со стороны горожан можно осуществить при помощи портала «Наш город», на котором появилась возможность подачи жалобы по 10 разным моментам в работе поликлиники.
Собянин также добавил, что на сайте госуслуг работает сервис, демонстрирующий в режиме онлайн то, насколько загружена посетителями та или иная поликлиника. При помощи этого сервиса можно не только определить наиболее оптимальный вариант поликлиники, но также проследить динамику изменения посещаемости медучреждения за последние годы.
Горожанам также предоставляется возможность выставить оценку отдельному врачу или всей поликлинике в целом. Это реализуется следующим образом – после посещения поликлиники, пациенту на эл. почту приходит письмо от врачей медучреждения. Кроме того, можно внести некоторые предложения по улучшению работы поликлиники.
Как сообщалось ранее, систему сервисов оценки качества работы поликлиники предложили сами москвичи в ходе краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника» (crowd.mos.ru), проходившего с 2 по 16 марта 2015 года. С начала июля, в соответствии с предложениями горожан, начали работу 2 электронных сервиса:
1. Оценка качества обслуживания в поликлинике;
2. Размещение в интернете (на портале госуслуг pgu.mos.ru) информации о доступности медицинской помощи в столичных поликлиниках.
Кроме того, москвичи получили возможность сообщить о некоторых проблемах медучреждения на портале «Наш город» (gorod.mos.ru):
- отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
- не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
- отсутствие лекарственного препарата;
- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
- отсутствие возможности записи к врачу;
- неработающий инфомат записи к врачу;
- техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.