Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД
Большинство пассажиров МЦД (85 процентов) обратили внимание на улучшение качества поездок, если сравнивать с первой поездкой по маршруту. Соответствующую информацию распространила пресс-служба транспортного департамента столицы.
Соответствующие результаты показал опрос пассажиров МЦД, который проводился как при помощи интервью на станциях, так и по телефону и через SMS-сообщения. В общей сложности в опросах участвовали порядка 10 тысяч человек. Как отметили в транспортном департаменте Москвы, опросы пассажиров МЦД проводились ежедневно с момента их запуска.
Первоначально наиболее часто замечания касались увеличения числа мест и расписания. Первая проблема была решена за счет увеличения составности поездов. Что касается графика их движения, он тоже стал более четким. Как обратили внимание в ведомстве, следование расписанию – это одно из требований к перевозчику, компании ЦППК, прописанное в контакте с правительством Москвы и Московской области.