Собянин дал старт проходке двух тоннелей на западном участке БКЛ метро

Собянин дал старт проходке двух тоннелей на западном участке БКЛ метро

Столичный градоначальник Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей на двух перегонах Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена: от станции «Мневники» в сторону станции «Кунцевская» и от станции «Кунцевская» в сторону станции «Давыдково».

По словам мэра, московское метро еще никогда не строилось в подобных масштабах. В нынешнем году процесс строительных работ будет двигаться в стремительном темпе.

«Здесь, на западном участке БКЛ, сегодня запускается одновременно два больших щита, 10-метровых, что тоже является уникальным для работы метростроителей. В целом этот участок должен быть закончен двумя этапами в 2020 году и в 2021 году», - заявил мэр.

Пресс-служба мэрии сообщает, сегодня одновременно началась проходка двухпутных тоннелей, которую ведет щит «Лилия» (от станции «Мневники» в сторону станции «Кунцевская») и щит «Надежда» (от станции «Кунцевская» в сторону станции «Давыдково»). Длина первого тоннеля составляет 2,2 км, второго - 1,4 км. Завершение проходки ожидается летом-осенью 2020 года.

На сегодняшний день проходку тоннелей московского метро ведут 13 ТПМК - на Большой кольцевой линии, один ТПМК - на Люблинско-Дмитровской линии, два ТМПК - на Калининско-Солнцевской линии, четыре ТПМК - на Коммунарской линии.

Строительство западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» начали в 2018 году. На участке общей протяженностью 9 км находятся четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская».

Благодаря открытию западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» улучшится транспортное обслуживание районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский парк, Фили-Давыдково с населением более 530 тыс. человек.


← Охотники за головами. Обо всех нюансах при устройстве на работу

→ В детских садах Западного округа г. Москвы прошли утренники по безопасности дорожного движения


©