Стой, кто идет? Как работают консьержи в режиме самоизоляции

Стой, кто идет? Как работают консьержи в режиме самоизоляции

Ряд профессий не предполагают работу на удалении. Среди них – консьержи. Мы узнали о том, как изменилась специфика их деятельности во время самоизоляции.

Ольга Юрьевна Агафонова работает консьержем в третьем подъезде дома 29, корпус 1 по Мичуринскому проспекту. С ней мы пообщались по видеосвязи в WhatsApp. «Конечно непростая эпидемиологическая ситуация внесла коррективы. Обязательно надеваю маску. А резиновые перчатки использую во время уборки, которую в нынешних условиях, конечно, делаю чаще. Обязательно регулярно протираю антисептиком дверные ручки, ручки в подъезде, и даже телефон. Влажную уборку провожу с хлоркой. Есть специальные таблетки, которые нужно разводить в воде», - говорит она.

По словам Ольги Юрьевны, приходится соблюдать дистанцию при общении с жильцами подъезда и другими людьми, которые в него заходят. «Говорим на расстоянии полутора-двух метров. Каждый понимает, что так будет безопаснее. Вот на днях забился мусоропровод, жители сообщили мне об этом, не заходя в консьержную. Также веду учет всех незнакомых людей, которые входят в подъезд, предварительно созвонившись с жильцами по домофону. Записываю время и в какую квартиру идет человек», - рассказала консьерж.

Мы поинтересовались у Ольги Юрьевны, снизилось ли число входящих в подъезд и выходящих из него людей в связи с режимом самоизоляции. «Да, вы знаете, людей стало заметно меньше. Жители стараются сидеть по домам и не выходить без особой необходимости, не приглашать гостей. Судя по тому, сколько курьеров приходит, жильцы даже лишний раз в магазин не идут, пользуются услугами доставки», - отмечает она.

В управе района Раменки нам сообщили, что в подъездах и на входе в них висит информация по соблюдению правил безопасности, необходимых для предотвращения распространения короновирусной инфекции. «С данными требованиями ознакомлены также консьержи», - уточнили сотрудники управы.

-- Елена Краснова


← Всегда помогут. Как работают волонтеры в ЗАО?

→ Кадастровая палата подвела итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания за 1 квартал 2020 года


©