Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид
В первом квартале 2020 года жители столицы получили свыше 90 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере в онлайн-формате. Данная информация опубликована на сайте московского департамента городского имущества.
В материале уточняется, что с начала 2020 года отработано 320 тысяч поступивших от москвичей заявок, подавляющее большинство из которых было предоставлено в дистанционной форме благодаря порталу mos.ru.
Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отмечает, что из 35 оказываемых горожанам услуг, 23 – будут получены через интернет. Заммэра также подчеркивает, что с помощью онлайн-формата взаимодействия с населением, городу удается сокращать время, затрачиваемое на оказание услуг.
В настоящее время правительство Москвы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид. При этом в соответствии с поручением мэра столицы Сергея Собянина обработка онлайн-заявок происходит без задержек в прежнем режиме.