Эксперты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) предлагают властям столицы ввести прогрессивный тариф на парковку машин в пределах бульварного кольца

25.07.2015

Эксперты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) предлагают властям столицы ввести прогрессивный тариф на парковку машин в пределах бульварного кольца. Такое предложение было высказано на заседании круглого стола по вопросам работы платного парковочного пространства в центре мегаполиса.

По мнению экспертов института, предельную загруженность дорог можно решить введением так называемого прогрессивного тарифа. Последний вариант считается экспертами института наиболее оптимальным. Необходимость таких шагов эксперты объясняют перегруженностью парковок в центре города. Специалисты университета МАДИ предоставили результаты проведенных ранее исследований парковочной зоны в центральной части города. Согласно полученным данным, в центре наблюдается высокий уровень загруженности парковочных мест. Специалисты утверждают, что, в частности, в пределах Бульварного кольца в пиковые часы уровень загруженности составляет более 90%.

При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил. Таким образом, реальный уровень загруженности превышает 100%. Об этом сообщил Павел Поспелов профессор, первый проректор МАДИ, заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог.

Специалисты подчеркивают, что стоимость первого часа парковки необходимо оставить прежней. Эта мера станет оптимальным решением критической ситуации уровня загруженности улиц. Кроме того, согласно статистическим данным, большинство пользователей успевает закончить свои дела в центре за час. Нарушители правил стоянки, остановки серьезно ограничивают пропускную способность уличной дорожной сети, и без того ограниченную в центре Москвы, создают проблемы для других автомобилистов, а также для миллионов пассажиров наземного транспорта и, зачастую, являются причиной ДТП.

Павел ПОСПЕЛОВ, профессор:

- Как показывают исследования МАДИ, высокий уровень загруженности парковочных мест в центре города провоцирует рост нарушений правил дорожного движения: автомобилисты паркуются в неположенных местах, все чаще места для людей с ограниченными возможностями оказываются заняты теми, кто не смог найти парковку и решил занять специальное льготное место, не имея на это права.

-- Никита КРАСНОВ


← Мэр Москвы Сергей Собянин открыл бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе

→ В столичном метро ввели новые стандарты качества и безопасности