Как уже сообщала наша газета, портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

25.07.2015

Как уже сообщала наша газета, портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем выступлении на заседании президиума правительства столицы отметил, что запущенный на портале государственных услуг сервис показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

- После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник, - добавил мэр.

Напомним, что новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», который проходил на постоянно действующей площадке правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта этого года.

По результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено два новых электронных сервиса:

оценка качества обслуживания в поликлинике - по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

на портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь же, как уже сказано выше, расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения - на портале «Наш город» (gorod.mos.ru).

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

- отсутствие карты в кабинете врача на начало приема;
- отсутствие кабинета дежурного врача;
- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
- не обеспечена запись на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому;
- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
- отсутствие лекарственного препарата;
- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
- отсутствие возможности записи к врачу;
- неработающий информат записи к врачу;
- техническая невозможность записи к врачу через сайт портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.


← Модернизация станций водоподготовки повышает надежность водоснабжения районов столицы и качество воды

→ Москвичи с 15 июля начали активно пользоваться возможностью контролировать цены на лекарства