Как продвинуть товар на рынок

Издательство МГИМО не дремлет, предлагая всё новые пособия по освоению рынка. Вот и «Мерчандайзинг», который на днях вышел в свет, является тем самым учебником, который поможет розничным магазинам не эмпирически, так сказать, методом тыка, а самым, что ни на есть научным способом завоевывать рынок. Например, резко увеличить рентабельность каждого квадратного метра, удобно для себя и покупателей спланировать торговое пространство, и, конечно же, повысить приток людей в свои торговые помещения. Наверняка, такая книга нужна, как мощный инструмент, в связи с резко меняющейся розничной торговлей, где обычный маркетинг уже не работает. Интересно, что само слово мерчандайзинг произошло от английского Merchandising, что в переводе означает вид деятельности, продвигающей товары и торговые марки на региональные рынки. Используется эта деятельность в основном крупными предприятиями розничной торговли из-за нехватки профессиональных продавцов. Написала это научное пособие Наталья Загребельная, заместитель декана на Кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО.

П.В.


← Учёные-географы защитят безопасность Земли

→ Выездной прием граждан района Филевский парк