За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
В среднем, срок ожидания в московских центрах государственных услуг составляет 3 минуты. Этот показатель является лучшим в мире, - сообщила глава ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.
Сегодня в Информационном центре столичного Правительства состоялась пресс-конференция, в ходе которой директор столичного ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала о значительном прогрессе в сокращении времени ожидания в МФЦ Москвы на получения государственной услуги. По ее словам, Москва стала лучшей по этому показателю и в настоящий момент время ожидания составляет 3 минуты. Громова также добавила, что больше 15 минут в столичных МФЦ ожидают только один из 150 посетителей, в то время как в начале прошлого года – каждый пятый.
Каждый день в МФЦ Москвы «Мои документы» обращаются более 70 тысяч граждан, что на 20 тысяч больше, чем в прошлом году. Как рассказала Елена Громова, во всем мире только Москва может похвастаться ежедневным графиком работы центров госуслуг, которые работают с 8:00 до 20:00. При этом наиболее востребованные виды услуг переданы в ведение специалистов универсального формата, то есть они (услуги) стали более доступны, так как вместо одного определенного окна (кабинета) можно обратиться в любой. Сейчас универсальные специалисты работают по 123 самым востребованным услугам, что составляет 80% от общего их числа. В МФЦ Москвы предоставлена возможность получения более чем 150 госуслуг и больше 200 документов, выдаваемых 24 ведомствами.
"За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям", - заключила Елена Громова.
В Москве также растет количество таких центров. С завтрашнего дня их общее количество в российской столице составит 110, а обслуживать они будут жителей 113 районов. Что касается «Новой» Москвы, то там работают также мобильные офисы, оборудованные всем необходимым для предоставления государственных услуг обратившимся гражданам.