Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы – Собянин

10.03.2021 Транспорт

Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит это делать, заявил мэр Сергей Собянин в блоге.

Он отметил, что москвичи, живущие у МКАД и работающие в центре города, тратят на поездки на метро туда и обратно 60-70 минут в день. За год эти временные затраты составляют в общей сложности 10 дней. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров.

Напомним, работа по внедрению пассажирских сервисов в метро стартовала в 2011 году. В будущем она будет развиваться.

Говоря о наиболее популярных в настоящее время сервисах, мэр отметил, в частности, карту «Тройку». Автоматы по продаже билетов и карта позволили избавиться от очередей.

Мэр также рассказал о навигации в метро. «Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро», - пояснил он.

В метро также появились вендинговые автоматы, которые дополняют обычные киоски. Сегодня функционирует 461 автомат на 76 станциях.

С 2016 года можно играть музыку для пассажиров в метро абсолютно законно. До пандемии в переходах и вестибюлях порядка 90 тыс. концертов.

Мэр также напомнил об установке в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», создание центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и т.п.

 

-- mos.ru


← Строительство хордовых магистралей в Москве завершат в 2023 году

→ В реестр недвижимости внесены сведения по 100 домам реновации