Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году

14.04.2021 События

Наталья Сергунина рассказала о поддержке столичного экспорта в 2021 году Фото: pixabay.com

В 2021 году московские экспортеры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже стартовал.

Бизнес-миссия - это серия встреч, на которых московские компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из-за границы. Заммэра отметила, что онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.

Основными отраслевыми направлениями этого года выступают информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.

Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Так, они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.

«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб», - заявил глава департамента предпринимательства Москвы Алексей Фурсин.


← Москвичи смогут привиться от коронавируса во всех флагманских центрах «Мои документы»

→ BCG: Москва – среди лидеров по уровню развития цифровой культуры в школе