Между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект» завершают укладку путевого бетона

Как сообщает столичный Департамент строительства, на Западе Москвы приступили к завершению укладки путевого бетона в левом перегонном тоннеле, что расположен между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект». На данный момент выполнено 88% работ (это 1060 метров) от общего объема. Также сейчас укладывают путевой бетон в правом перегонном тоннеле – большая часть этих работ - 76% - уже завершена.

Строители почти до конца забетонировали основные конструкции станционного комплекса «Раменки», продолжая возводить северо-восточный и юго-западный вестибюли. «Станция «Раменки» запланирована в проекте как объект с двумя подземными вестибюлями и выходами из них на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба указанных вестибюля свяжут с платформой с помощью эскалаторов, а также лифтов для малоподвижных граждан.

Данные работы проводят в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской ветки метро протяжённостью от «Парка Победы» до станции «Раменки». Благодаря этому участку, к указанной линии добавятся новые станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Напомним, что участок, протяженность которого составит 7,25 километра, начали строить с 4-го квартала 2011 года. Согласно плану, он будет введён в эксплуатацию в 2016 году. В дальнейшем линию собираются продлить на юго-запад Москвы в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а в перспективе и до станции «Третьяковская» Калининской линии столичного метро. В итоге новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия проложит путь между юго-западным, центральным и западным районами Москвы.

П.Ш.


← «Единая Россия» подводит первые итоги работы партийной программы «Безопасная столица»

→ Снявшего колесо с «Мерседеса» взяли под стражу