В начале следующего года запустят эстакаду на пересечении Аминьевского шоссе и Верейской улицы

Большую часть работ по строительству эстакады на пересечении Аминьевского шоссе и Верейской улицы должны завершить до конца 2015-го года. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов. В данный момент строительство идет с опережением графика, поэтому вероятность того, что движение по эстакаде запустят в начале следующего года, велика. Более того: строительство одного путепровода на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова закончено, и по нему уже запустили движение. Что касается второго путепровода, его собираются ввести в эксплуатацию в ноябре текущего года.

Напомним, что на участке пересечения Аминьевского шоссе с улицей Верейская будут строить эстакаду через реку Сетунь, проводить транспортный тоннель на пересечении с улицей Артамонова, а также сооружать боковые проезды длиной 2,8 километра и 2 подземных пешеходных перехода, а также 1 надземный. В добавление к этому, на этом участке планируют переустроить существующие там инженерные коммуникации.

По словам Петра Аксенова, эстакада над рекой Сетунь позволит снизить нагрузку на магистраль на 30% и более и организовать на этом участке движение без светофора. Южная часть Северо-Западная хорды подразделён на девять участков, в него входят следующие улицы: от Ленинградского шоссе с выходом на Мневники через улицу Народного Ополчения; улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка для выхода на Можайское шоссе и Сколковское шоссе до Московской кольцевой автомобильной дороги; от Мосфильмовской улицы до Аминьевского шоссе, от последней до развязки с улицей Генерала Дорохова; по улице Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАДа; улицы Рябиновая, Вяземская, Витебская, в том числе транспортная развязка, расположенная на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

Северо-Западная хорда сможет объединить территории нескольких округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного в срединной и периферийных зонах города, а также пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Это поможет значительно улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западной и западной частях Москвы. А ещё это позволит расширить возможности подъезда на наземном общественном транспорте к 4-м существующим линиям столчиного метро, а именно: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а в дальнейшем к строящемуся сейчас Третьему пересадочному контуру.

П.Ш.


← Ребята из 72-й школы сходили на экскурсию в пожарно-спасательную часть

→ «Аптекарский огород» при МГУ изменил часы работы