Консультации и подсказки: как чат-бот на платформе «Город идей» помогает москвичам

08.07.2021 События

Консультации и подсказки: как чат-бот на платформе «Город идей» помогает москвичам Фото: pixabay.com

Виртуальный помощник на краудсорсинговой платформе «Город идей» обработал свыше 15 тысяч вопросов пользователей за 5 месяцев.

«Чтобы сделать портал более удобным для пользователей, был создан чат-бот. С его помощью участники проекта могут практически мгновенно получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы», — отметил глава Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.

Москвичи чаще всего обращались по вопросам регистрации и авторизации на портале — всего поступило свыше 11 тысяч таких запросов. Для работы с платформой необходима учетная запись на сайте mos.ru.

Пользователи спрашивали чат-бота, как предложить идею и ознакомиться с итогами реализованных краудсорсинг-проектов — этот запрос стал вторым по популярности, всего поступило более 2,2 тысяч обращений.

Задать вопрос чат-боту можно, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана. Сообщение следует написать в свободной форме или выбрать из предложенного меню.


← Сергунина: Более 2,5 млн просмотров набрала деловая программа онлайн-выставки «Город: детали»

→ Инженерное чудо Шухова: SMART-библиотека представила новый выпуск подкаста «Непридуманные истории»