Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Фото: mos.ru
Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Чат-бот московского метро Александра скоро поможет горожанам ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, сервис сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Александра покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Виртуальный помощник с начала работы ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан.