Бочкарев: После реконструкции станцией МЦД-2 «Ржевская» будет пользоваться около 150 тыс пассажиров в день

Бочкарев: После реконструкции станцией МЦД-2 «Ржевская» будет пользоваться около 150 тыс пассажиров в день Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев

Транспортное обслуживание для 150 тыс. человек улучшится после завершения реконструкции станции «Ржевская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На базе станции «Ржевская» МЦД-2 появится крупный пересадочный узел, который свяжет две линии метро и три маршрута МЦД. Проектом предполагается строительство пешеходного конкорса от платформы «Ржевская», который обеспечит безопасный переход через железнодорожные пути в город, а также послужит выходом к станции «Ржевская» Большого кольца метро. После окончания реконструкции станцией МЦД «Ржевская» будет пользоваться около 150 тыс. пассажиров в день», - рассказал Андрей Бочкарев.

В планах также строительство пешеходной улицы от проспекта Мира до Водопроводного пер. и пешеходных путей от станции БКЛ «Рижская» до Водопроводного пер., уточнил он.

«Это создаст дополнительные пешеходные маршруты, которых на сегодняшний день нет», - сообщил Андрей Бочкарев.

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская рассказала, что создание участка улично-дорожной сети от съезда с Крестовского путепровода на Водопроводный переулок в разы уменьшит нагрузку на участок от проспекта Мира до Новорижской эстакады.

«Реконструкция ул. 2-я Мытищинская с благоустройством тротуара вдоль съезда с Третьего транспортного кольца создаст безопасный маршрут горожан к станции МЦД. А для удобства пассажиров на Водопроводном пер. запроектированы две остановки общественного транспорта, зоны для стоянки такси, также будут оборудованы велопарковки», - подчеркнула она.

Кроме того, председатель объяснила, что главным преимуществом проекта выступает создание качественного подхода и подъезда к станциям МЦД-2 и перспективное объединение МЦД-3, МЦД-4 и ВСМ «Москва - Санкт-Петербург».


← Номера телефонов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница

→ #SMARTravel: специалисты SMART-библиотеки приглашают в виртуальное путешествие по Новой Зеландии