Андрей Бочкарев рассказал о ходе интеграции БКЛ с радиальными линиями метро на северо-востоке города

07.09.2021 Транспорт

Андрей Бочкарев рассказал о ходе интеграции БКЛ с радиальными линиями метро на северо-востоке города Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев

На северо-восточном участке БКЛ метро продолжается создание пересадок с введенных в эксплуатацию станций на радиальные линии подземки, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В настоящее время продолжается строительство пересадок с введенных в прошлом году станций Большого кольца метро «Авиамоторная» и «Электрозаводская», которые пока действуют в составе Некрасовской ветки, на радиальные линии - Калининско-Солнцевскую и Арбатско-Покровскую», - отметил он.

Работы ведутся как открытым, так и закрытым способом в сложных гидрогеологических условиях и в непосредственной близости от тоннелей действующих линий метро.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что на «Авиамоторной» до конца года приступят к сооружению основных конструкций пересадочного узла открытым способом по мере разработки грунта и монтажа креплений котлована, а под землей - после завершения текущих горнопроходческих работ.

«Готовность подходного коридора пересадочного узла с ходками, который сооружается горным способом, составляет 75%», - заявил но. По завершении всех работ пассажиры смогут сделать пересадку на Калининско-Солнцевскую линию, не поднимаясь на поверхность.

Кравцов также пояснил, что на соседней «Электрозаводской» монолитные работы по сооружению основных конструкций пересадочного узла на Арбатско-Покровскую линию открытым способом выполнены на 77%, а в подземной части - на 36%.

Протяженность БКЛ составит 70 км, здесь разместят 31 станцию.


← Сергунина рассказала о плане мероприятий к 200-летию со дня рождения Достоевского

→ В Раменках 12 сентября перекроют участок улицы Дружбы


©