В столице стартует горячая линия по защите прав потребителей

Зачастую, купив товар и обнаружив дефект или же увидев, что продукт просрочен, а может, и вовсе ненадлежащего качества, человек не знает, куда обратиться. Он может быть даже не в курсе законов, которые позволяют ему сделать возврат, поэтому безоружен перед продавцом, который порой этим пользуется.

С 1-го октября в Москве начнёт работать телефон горячей линии по защите прав потребителей. Благодаря специалистам Роспотребнадзора, которые её открывают в центре столицы, жители Москвы и гости нашего города смогут пожаловаться на представителей торговли, которые недобросовестно с ними поступили. Они также смогут воспользоваться советом специалистов, которые подскажут, как законным способом сделать возврат товара и вернуть денежные средства, уплаченные за него. Обращаться на горячую линию можно будет по телефонам:

(495) 692-68-19, (495) 692-68-01.

П.Ш.


← В аэропорту «Внуково» состоялась встреча Председателя совета директоров с журналистами

→ Школьники и студенты западного округа Москвы откроют новые технологии энергосбережения