Собянин: Строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и прилегающей улично-дорожной сети.
«Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект - это Северо-Восточная хорда, которая на 80% построена уже. Сегодня важный участок запускается - это соединение между Северо-Западной хордой и Северо-Восточной хордой», - сказал Сергей Собянин.
При строительстве новой дороги были возведены два моста через реку Лихоборку, а также два путепровода через железную дорогу.
Как отметил Сергей Собянин, строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы.
Строительство транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд было начато в апреле 2019 года и завершено на девять месяцев раньше срока по контракту. Новая дорога длиной около 3 км проходит параллельно строящемуся основному ходу Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (Северо-Западная хорда) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через ул. Ботаническая, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы.
Всего в рамках проекта было построено 8,1 км дорог. Также выполнены перекладка и устройство 36 км инженерных коммуникаций, установлены шумозащитные экраны протяженностью 185 м.
Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит снизить нагрузку на вылетные магистрали.
В 2022-2023 годы планируется построить 188 км дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов.