Собянин: Строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы

04.10.2021 Транспорт

Собянин: Строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и прилегающей улично-дорожной сети.

«Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект - это Северо-Восточная хорда, которая на 80% построена уже. Сегодня важный участок запускается - это соединение между Северо-Западной хордой и Северо-Восточной хордой», - сказал Сергей Собянин.

При строительстве новой дороги были возведены два моста через реку Лихоборку, а также два путепровода через железную дорогу.

Как отметил Сергей Собянин, строительство хордовых трасс – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы.

Строительство транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд было начато в апреле 2019 года и завершено на девять месяцев раньше срока по контракту. Новая дорога длиной около 3 км проходит параллельно строящемуся основному ходу Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (Северо-Западная хорда) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через ул. Ботаническая, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы.

Всего в рамках проекта было построено 8,1 км дорог. Также выполнены перекладка и устройство 36 км инженерных коммуникаций, установлены шумозащитные экраны протяженностью 185 м.

Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит снизить нагрузку на вылетные магистрали.

В 2022-2023 годы планируется построить 188 км дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов.


← Собянин: В Москве более 80% работников образования и здравоохранения привились от COVID-19

→ УВД по ЗАО проводит набор на учебу в Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя


©