В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

21.10.2021 События

В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника Фото: mos.ru

Цифровые платформы столицы постоянно обновляются и дорабатываются для удобства горожан. Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы, и теперь виртуальный ассистент может стать другом, который не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы.

«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — отметил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, глава городского Департамента информационных технологий.

Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос.

Сейчас виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40% пользователей. С его помощью пользователи могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.

Кроме того, пользователи приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг с помощью голосового помощника после очередного запланированного обновления платформы.


← Вблизи Киевского вокзала построят многофункциональный комплекс с офисами

→ Учителям физкультуры теперь доступна информация о физкультурной группе здоровья ребенка в «МЭШ»