В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
Фото: mos.ru
Цифровые платформы столицы постоянно обновляются и дорабатываются для удобства горожан. Голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы, и теперь виртуальный ассистент может стать другом, который не только поможет сориентироваться в услугах, но и поддержит беседу на разные темы.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — отметил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, глава городского Департамента информационных технологий.
Для того, чтобы начать разговор с виртуальным ассистентом, необходимо нажать на специальный значок и произнести свой вопрос.
Сейчас виртуальный ассистент работает в тестовом режиме и доступен только 40% пользователей. С его помощью пользователи могут узнать домашние задания ребенка, расписание уроков, график отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги, а также воспользоваться другими полезными сервисами.
Кроме того, пользователи приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг с помощью голосового помощника после очередного запланированного обновления платформы.