Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Фото: mos.ru
Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошло на базе одной из московских библиотек. Система позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях», - заявил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов.
Во время тестирования разработчики приняли решение расширить возможности сервиса: добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами.
Получить подробную информацию о системе и оставить заявку на участие можно на сайте МИК.