Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

01.11.2021 События

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков Фото: mos.ru

Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 65 млн звонков москвичей с марта 2014 года.

«Голосовой ассистент - это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 млн звонков», - рассказала заммэра Наталья Сергунина.

В минувшем году голосовой ассистент принимал без участия специалистов контакт-центра в среднем 44% обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает уже половину запросов. С января до октября 2021 года робот обработал свыше 24 млн звонков, из них 12,3 млн - без привлечения оператора.

В текущем году в общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника. Это комбинация методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта, которая позволяет добиться более точного распознавания человеческой речи.


← На западе столицы полицейские раскрыли угон автомобиля

→ Сотрудники полиции Западного округа выявили факты нарушения миграционного законодательства