Экспорт детских товаров с начала года в столице вырос в 1,5 раза

11.11.2021 События

Экспорт детских товаров с начала года в столице вырос в 1,5 раза Фото: pixabay.com

Московским компаниям-экспортерам детских товаров за последние несколько лет удалось укрепить свои позиции на иностранных рынках. В первом полугодии этого года экспорт продукции для детей составил 34,7 млн долларов. Это в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период минувшего года, и значительно превышает объемы поставок в 2019 году.

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — подчеркнул заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Наибольшей популярностью пользуются готовые комплекты и наборы для конструирования. Оборот игрушек в первом полугодии достиг 24,7 млн долларов. За аналогичный период минувшего года экспорт данного вида товаров составлял 16,1 млн долларов. Оставшаяся доля в структуре поставок детских товаров приходится на канцтовары и крупногабаритные изделия, например, кресла безопасности и ходунки.

Одной из ключевых составляющих успешного увеличения объемов экспорта является расширение географии поставок. За первое полугодие минувшего года игрушки из Москвы отправили в 41 страну мира, в этом году — уже в 60.

По оценке экспертов Центра поддержки и развития экспорта «Моспром» перспективными направлениями для экспорта детских товаров столичными компаниями выступают Катар и Кувейт. В этих государствах зафиксирован высокий среднегодовой темп роста численности населения возрастной группы до 14 лет и высокий уровень ВВП на душу населения.

Напомним, центр «Моспром» бесплатно оказывает индивидуальную поддержку столичным компаниям-экспортерам промышленной и агропромышленной продукции.


← Москвичам рассказали об образовательных программах проекта «Бизнес-уик-энд»

→ Еще две квартиры разыграли среди вакцинированных от COVID-19 москвичей


©